ЧИСТКА ЗУБОВ СОБАКЕ

Наиболее частая проблема, с которой владельцы собак обращаются к ветеринарному

стоматологу - это отложения зубного камня с крайне неприятным запахом из пасти.

Помимо неприятного запаха зубной камень может стать причиной таких заболеваний как: инфекционный и аллергический гингивит, инфекционный стоматит, обнажение корней зубов с последующей их потерей, а также абсцессы (“гнойники”) дёсен и щёк, остеомиелит и эрозии костей черепа . Зубной камень может быть причиной хронического воспаления эндокарда (внутренней оболочки сердца) и деформации клапанов сердца, являясь источником инфекции стрептококковой флорой.

Зубной камень образуется вследствие минерализации зубного налёта. Бороться с зубным налётом наиболее эффективно используя в рационе сухой корм. Крупинки злаков обладают абразивными свойствами, а форма крокет, как правило специально сделана производителем таким образом, чтобы собака их разгрызала. Также можно ежедневно чистить зубы животному с использованием специальных зубных щёток и паст для собак. Очень хорошим вариантом профилактики образования зубного налёта и зубного камня является использование косточек для чистки зубов. Мы рекомендуем скармливать Pro Plan Dental Pro Bar https://www.proplan.ru/dog/care/probar/ ежедневно.

В случае, если зубной камень уже образовался, самостоятельно удалить его владельцу не получится. Для этого существует процедура санации ротовой полости со снятием зубного камня.

Зубной камень снимается двумя способами: механическим (стоматологическими и хирургическими инструментами, например зубными экскаваторами, иглодержателями) и с использованием специального оборудования (скейлеры для снятия зубного камня). В ветеринарной клинике Doctor Pet`s используется ультразвуковой фиброоптический скейлер.

Санация ротовой полости собаки ультразвуком проводится ветеринарным стоматологом с обязательным введением больного животного в состояние поверхностного наркоза. Седация позволяет провести тщательную очистку жевательной и язычной поверхности зубов с минимальным стрессом для животного.

Перед санацией необходимо выдержать собаку на восьмичасовой голодной диете. Воду оставить!

Процедура длится от 30 минут до полутора часов. Длительность зависит от количества и структуры зубного камня, а также степени труднодоступности к нему.

После снятия зубного камня и санации дёсен ультразвуком владельцу необходимо находиться рядом с собакой от двух до шести часов в домашних условиях. Это необходимо для профилактики самотравмирования животного при выходе из наркоза.

Поить собаку после процедуры можно сразу же, а кормить через 4-6 часов.

Преимущества снятия зубного камня собаке в ветеринарной клинике Doctor Pet`s:

• Санацию проводит ветеринарный специалист с большим практическим опытом.

• камень снимается тщательно с бережным отношением к эмали.

• Используется современное ультразвуковое фиброоптическое оборудование.

• Качественная и безопасная седация. Животное не почувствует боли и страха!

• Клиническое обследование животного и ветеринарная консультация включительно.

• 50% скидка на: чистку  ушей, стрижку когтей, чистку параанальных синусов.

• Приемлемая цена! Общая стоимость составляет 1500 руб. процедура + стоимость наркоза (смотри прайс).

Желаем вам и вашим питомцам здоровья и благополучия!