ВАКЦИНАЦИЯ КОШКИ

Вакцинация кошки – это ветеринарная процедура введения в организм кошки биотехнологически ослабленных или убитых микроорганизмов с целью создания приобретённого пассивного иммунитета против инфекционных заболеваний.

А надо ли прививать кошку?

"А зачем её прививать? Она у нас домашняя и никуда не выходит. "

Подобное ошибочное мнение о вакцинации кошек приходится слышать довольно часто. Данное мнение неверно по ряду причин:

1. Квартирное животное не защищено от заражения болезнетворными микроорганизмами вследствие их высокой контагиозности (заразности) и способности длительное время сохраняться в состоянии анабиоза (временного покоя) в почве, снегу, на травяном покрове.

Человек на подошве обуви и одежде, а также гуляющие животные (чаще всего собаки) на лапах и шерсти регулярно приносят микробов домой.

Кошка при "умывании" может слизать инфекционные агенты с шерсти и заразиться.

Кстати, основное предназначение самовылизывания у кошачьих- не умывание, а распространение собственного запаха и феромонов слюны по шерсти. Кошки терпеть не могут чужие запахи на собственном теле!

2. С каждым годом плотность домашних животных и, что немаловажно, бездомных животных неуклонно возрастает. Это создаёт условия обильного загрязнения окружающей среды бактериями, вирусами и простейшими с испражнениями, мочой, слюной и другими биологическими жидкостями.

Высокая численность бездомных животных создаёт возможность их многократного инфицирования с созданием новых вариантов вирусов и бактерий. Некоторые их разновидности становятся чрезвычайно опасными (патогенными, вирулентными) и клинически плохо распознаваемыми.

Все эти микроорганизмы могут представлять смертельную опасность для домашней кошки!

3. Довольно часто квартирное животное незаметно для хозяина убегает в подъезд и (или) на улицу различными путями, в том числе спрыгнув, а нередко случайно упав из окна или с балкона.

Найденное животное через какое-то время может чем-нибудь заболеть. Порой сразу несколькими заболеваниями.

4. Для кошек приобретают в зоомагазине пророщенный овёс или приносят траву с улицы. Это один из путей заражения инфекционными заболеваниями.

5. Внешне здоровое новое животное в доме может быть источником инфекции в случае носительства после недавно перенесённой болезни. Так что, если вы взяли котёнка с улицы не забывайте про технику безопасности для себя и уже живущих с вами питомцев. Особенно если они не привиты! Речь идёт о карантине.

Крайне желательно содержать новое животное в отдельном помещении, кормить и поить из индивидуальных чашек, строго соблюдать правила гигиены на протяжении не менее двух месяцев...

6. Заражение может произойти в местах массового скопления животных (выставки, конкурсы), а также во время вязок.

Вакцинация кошки – это современный метод профилактики инфекционных заболеваний, способных нанести вред здоровью и даже прервать жизнь вашего питомца. Правда при условии использования эффективных и безопасных вакцин, их правильного хранения и транспортировки, а также профессионального инъецирования.

Схемы вакцинации кошек с использованием вакцин Nobivac.

​1. За 5 дней до вакцинации животное необходимо дегельминтизировать (проглистогонить) препаратом Мильбемакс (толочь не рекомендуется, а лучше задать на корень языка) в следующих дозировках:

A. Мильбемакс для котят и молодых кошек: для животного массой от 0,5 до 1 кг 1/2 таблетки розового цвета, от 1 до 2 кг 1 таблетка розового цвета.

B. Мильбемакс для кошек: для животного массой от 2 до 4 кг 1/2 таблетка красного цвета, от 4 до 8 кг 1 таблетка красного цвета, от 8 до 12 кг 1,5 таблетки красного цвета.

2. К вакцинации допускается исключительно клинически здоровое животное! Это значит с нормальной температурой тела, отсутствием в анамнезе рвоты, диареи, нарушения мочеиспускания, обильных истечений из глаз, носа и т.п., что устанавливается на приёме ветеринарным врачом.

3. Примерная схема вакцинации:

A. Возраст котёнка 8 недель: Nobivac Tricat Trio (вакцина против калицивирусной инфекции, вирусного ринотрахеита и панлейкопении кошек).

B. Возраст котёнка 11 недель, т.е. через 3 недели после предыдущей вакцины: Nobivac Tricat Trio + Nobivac Rabies (вакцина против бешенства).

4. Обратите внимание на то, что животных, ранее не привитых и старше указанного возраста, прививают Nobivac Tricat Trio двукратно с ревакцинацией через 3 недели!

5. Котят, не получивших молозиво (при искусственном вскармливании) надо вакцинировать раньше остальных по специальной схеме:

A. В 2 недели: дегельминтизация Мильбемаксом для котят и молодых кошек. Строго в соответствии с массой котёнка!

B. В 3 недели: 0,5 дозы Nobivac Tricat Trio.

C. В 6 недель: 0,5 дозы Nobivac Tricat Trio.

D. В 9 недель: одна доза Nobivac Tricat Trio.

E. В 12 недель одна доза Nobivac Tricat Trio + одна доза Nobivac Rabies.

Взвешивание и дегельминтизация кошек.

В качестве глистогонных средств, помимо Мильбемакса, мы рекомендуем использовать такие препараты как Гельмимакс, Милпразон, Цестал и Дирофен. Перед применением любого лекарственного препарата внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Дозировку рассчитывайте в соответствии с массой тела животного!

Взвесить вашего питомца лучше всего следующим методом. Встаньте на напольные весы с животным на руках и зафиксируйте вес. Затем взвестись сами. Вычтите из общей массы свою массу. Котят можно взвесить на кухонных электронных весах.

Кошек дегельминтизировать следует 1 раз в 3 месяца.

После приобретения препарата в зоомагазине перепроверьте название и дозу на коробке и блистере самостоятельно. Не стоит всецело полагаться на консультанта зоомагазина.

Таким образом Вы избежите отравления питомца вследствие передозировки антигельминтика.

Преимущества вакцинации кошки в ветеринарной клинике Doctor Pet`s:

• Используются исключительно эффективные и безопасные для здоровья кошки вакцины мировых производителей с высокой международной репутацией.

• Биопрепараты в клинику поставляют аккредитованные в Россельхознадзоре организации, соблюдающие все необходимые условия хранения и транспортировки вакцин.

• Строго соблюдаются условия хранения вакцин в самой клинике.

• Перед введением биопрепарата ветеринарный врач тщательно собирает анамнез и внимательнейшим образом проводит клиническое обследование животного.

• Введение вакцины в организм кошки осуществляется опытным ветеринарным специалистом строго в соответствии с рекомендациями BSAVA (Британская ассоциация ветеринарии мелких животных).

• Во время приёма проводится профессиональная консультация по кормлению и содержанию животного. Особенно это актуально для людей, впервые ставших владельцами домашнего питомца.

• Приемлемая цена. Стоимость первичной вакцинации (Nobivac Tricat Trio) 1200 руб. (включая приём и консультацию), вторичной и годовой (Nobivac Tricat Trio + Nobivac Rabies) 1400 руб. (включая приём и консультацию).​ Больше ничего доплачивать не придётся!

• Ветеринарный паспорт международного образца оформляется в подарок!

Желаем вам и вашим питомцам здоровья и благополучия!